22еместо

0

0
0

Возмущена работой операторов!

Ходили вдвоем на "Экстрим+". Нашла экскурсию на сайте biglion.ru. Поскольку мы могли пойти только в конкретные дни, до завершения акции оставалась неделя, а купивших было больше тысячи человек, логично было вначале просто узнать есть ли свободные места, перед тем как покупать купон. Я позвонила, оператор сказал, что осталось как раз только два места из тех дней, которые бы нас устроили и сам предложил забронировать места за обычную цену, а после покупки купона перезвонить и "перебронировать" уже на билет по купону. Я купила купон, перезвонила, попала на другого оператора (Андрея), который совершенно неприемлемым образом со мной разговаривал, намекая, что я хочу сэкономить и пойти на экскурсию подешевле. Не понятно, почему я это должна слушать, когда мне эту операцию предложил другой оператор?? И зачем тогда предлагаются эти экскурсии по купону в принципе?
И это плюс к тому, что не перезванивают, хотя такая услуга есть на официальном сайте, бронирование на сайте тоже не работает, дозванивалась несколько часов. Если бы не было таких проблем с бронированием - с удовольствием сходила бы и на другие экскурсии, но пока желания нет.

Ксения, 30.01.2015, 15:19
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

У идеи нет комментариев

Оставить комментарий